Грузоперевозки как идея для бизнеса

Если детские мечты о том, кем бы ты хотел стать очень просты в реализации, то уже взрослые задумки гораздо сложнее и требуют огромных вложений: физических, моральных и материальных. Если в детстве мы хотели быть продавцом, то уже во взрослой жизни, мы хотим стать предпринимателем. Также дело обстоит и с автомобильным транспортом: все, кто хотел стать водителем – организовывают автомобильный бизнес, поскольку работать на получение собственной прибыли – реализация не только детской мечты, но и успешного развития личности. Предлагаем рассмотреть вариант организации предпринимательской деятельности, специализация которой грузовые перевозки (Украина).

Итак, если вы владеете правом управлять автомобильным транспортом категории «В» и «С» и твердо решили организовать службу транспортной перевозки с нуля, то первое, что необходимо сделать – это составить бизнес-план будущей организации, а в дальнейшем возможно и корпорации. Далее вам предстоит:

  1. составить договора и дополнительные соглашения;
  2. закупить служебный транспорт;
  3. зарегистрировать деятельность
  4. при необходимости найти помещение для работы и подобрать персонал;
  5. начать продвижение компании.

Грузовые перевозки: бизнес-план. Обзорный раздел проекта содержит в себе указание цели бизнес-проекта, а именно создание самой организации, которая будет предоставлять услуги перевозок на среднем коммерческом автотранспорте.

Как перевезти груз: схема работы компании.

Любая транспортная перевозка груза подразумевает выполнение следующих действий:

  • прием заказа;
  • передача заказа водителю;
  • выполнение заказа.

Анализ рыночного сегмента грузовых перевозок позволит вам правильно построить свой бизнес, поскольку предоставит информацию о конкурентах, а именно: каким транспортным средством конкурирующая компания осуществляет перевозки, какие грузы перевозит, кто является клиентом, какую стоимость услуг предлагает и т.д.

Полноценное функционирование транспортной компании подразумевает наличие автомобильного транспорта, аренду боксов и стоянки для хранения служебного авто. Также заранее позаботьтесь о закупке топлива для ваших машин. Что касается наемных сотрудников, то для начала вам необходимо сформировать команду, например, 1 водитель и 1 диспетчер, специалист по бухгалтерскому учету и несколько грузчиков.

Рекламная кампания – инструмент успешного продвижения бизнеса. Итак, вы проанализировали рынок грузоперевозок и не отказались от открытия собственной компании? Тогда вам необходимо разработать план мероприятий по привлечению клиентов, который подразумевает создание рекламной кампании. Правильно организованная рекламная кампания не позволит вашей транспортной организации остаться в тени, поскольку распространение рекламной информации с помощью листовок, бигбордов, баннеров и рекламой в СМИ – надежный инструмент продвижения бизнеса.

Таким образом, соблюдая все критерии правильной работы, ваша организация позволит выйти на самоокупаемость уже через 2 года, а в случае аренды транспорта – срок уменьшается до 4-х месяцев.

 


Назад





Ваша корзина

- Наименований (ед.): 0  (0)
- Общая сумма: 0 руб.

›› Cодержимое корзины