Bridgestone презентовала шины для "снятия усталости водителя"

Дальневосточный гигант шинного производство, широко известная компания Bridgestone решила воистину удивить свою целевую аудиторию, представив на местном японском рынке летние шины, которые по замыслу технологов, должны будут «снимать усталость водителя». Ничего, впрочем, радикально нового специалистами Bridgestone изобретено не было: функция осуществляется механизмом, подавляющим биение колес в ходе качения по дорогам, то самое биение, которое, по мнению драйверов, и ведёт к накоплению усталости.
Президент японского отделения корпорации в ходе премьерной демонстрации сразу трёх новинок эксклюзивного модельного семейства PlaYz подчеркнул значимость разработки, учитывая теперешние тенденцию к глобальному повышению показателей комфортности от езды. Всё больше водителей желает купить шины, которые бы одновременно и качественно управлялись, и стабильно останавливали автомобиль, и не шумели, и не создавали бы тряски при движении по не совсем гладкому асфальту. Некомфортная езда в действительности заставляет водителя нервничать на подсознании, так как чтобы корректировать уровень тряски автомобиля на дороге ему приходится постоянно контролировать вождение переключением скоростей и вращениями руля. Утомительный процесс призваны сделать менее утомительные три инновационные летние шины в Киеве Bridgestone, представленные в начале 2016 года.
Проектированием моделей PlaYz PX, PX-RV и PX-C занимался крупнейший инженерный отдел компании во главе с профессором Ясуэ Мицукурой. Она является одним из наиболее видных на сегодня экспертов по части изучения электроэнцефалографических сигналов и её опыт работы очень пригодился в моделировании каркасов покрышек, где были нужны особые поглощающие вибрации элементы. Помимо собственно уникальных конструкций технологи попутно пересмотрели имеющиеся составы компаундов, дав трём новым шинам улучшенный материал на базе концепции Nano Pro-Tech. Технология известна кроме прочего тем, что повышает износоустойчивость компаундов. Это действительно так, если верить тестерам, обнародовавшим тот факт, что новинки ассортимента имеют долговечность несколько большую, чем у летней модели Ecopia EX20.
PlaYz PX предопределена своими конструкцией и дизайном для легковых стандартных автомобилей, в то время как предназначением Playz PX-RV стаёт комплектация минивэнов, а Playz PX-C пойдёт на оснащение легких машин компакт-класса.


Назад





Ваша корзина

- Наименований (ед.): 0  (0)
- Общая сумма: 0 руб.

›› Cодержимое корзины