Стиль и мощь внедорожника: кенгурятники и навесное оборудование.

Индивидуальные особенности автомобиля зависят от капризов их владельца. Но если дело касается внедорожников, то первым делом автолюбители стараются купить и установить навесное оборудование. Оно придает крупногабаритным автомобилям особый шарм. Тюннинг для каждого транспортного средства имеет большое значение.
 
Кенгурятники, предлагаемые на современном рынке, сильно отличаются от тех, что водители привыкли видеть в недалекие советские времена. Тогда внешний обвес можно было купить за большие деньги, причем БУшное оборудование с автомобилей иностранного производства подгонялось к Нивам или другим авто. Сегодня покупка навесного оборудования для внедорожников различных моделей не составляет особого труда.
Кенгурины для различных моделей авто предлагаются практически в каждом автомагазине. Их можно заказать через Интернет или заказать индивидуальное изготовление бугеля по собственной наработке. Хотелось бы отметить, что стоимость обвеса весьма различна. Она зависит от выбранных для изготовления материалов, сложности конструкции и т.п.
Для изготовления передних защитных дуг применяются сплавы металлов или пластик. Пластиковые кенгурины чаще выступают в роли декоративного украшения. Для эффективной защиты лучше подходит навесное оборудование из нержавеющей стали.
Обвес внедорожника состоит из передних защитных дуг, боковых защитных дуг, порогов и уголков. Пороги и боковые дуги предохраняют боковые части кузова, а также обеспечивают более комфортную эксплуатацию авто.  
Между прочим, сегодня кенгурятники – это эффектное украшение не только крупногабаритных внедорожников. Все чаще водителей легковых автомобилей привлекает стильный «джиповский» обвес. Причем на легковушках хорошо подобранное и правильно установленное навесное оборудование смотрится не хуже. Стильные иномарки с хромированными бугелями все чаще встречаются на городских дорогах.
При выборе навесного оборудования необходимо обратить внимание, чтобы конструкция кенгуринов и других элементов содержала как можно меньше сварочных швов. Чем меньше швов, тем выше прочность. Кроме того, для изготовления должен быть использован качественный материал.

Между прочим, одно время водители переговаривались, что внешний обвес внедорожников собираются запретить в городских условиях. Якобы он слишком опасен для пешеходов при столкновении. Но пока этого не произошло, на наших дорогах будут пестрить заморские Джипы и родные Нивы с блестящими бугелями и удобными порожками.


Назад





Ваша корзина

- Наименований (ед.): 0  (0)
- Общая сумма: 0 руб.

›› Cодержимое корзины