Новое поколение безопасных после прокола шин Dunlop

Sumitomo Rubber анонсирует разработку четвертого поколения безопасных после прокола шин. Как сообщает японская компания, ее патентованная технология терморегулирования используется для производства новых безопасных после прокола шин; технология позволяет добиться превосходного комфорта движения, сопоставимого или даже превышающего тот уровень, что обеспечивают обычные шины. Также новинка гарантирует более длительное время движения после потери давления в шине – как сообщают эксперты Sumitomo, новая шина после повреждения может продержаться в рабочем состоянии в 2,3 раза дольше, чем шина предыдущего поколения.

Sumitomo удалось снизить толщину укрепляющего слоя боковой стенки на 30%, что, в свою очередь, снизило общий вес шины на 3% и вертикальную жесткость на 6%; это позволило добиться высокого уровня комфорта движения. Коэффициент теплопроводности укрепляющего слоя боковой стенки улучшен по сравнению с третьим поколением в 2,5 раза, и коэффициент теплопроводности самой боковой стенки – в 1,5 раза.

Первые разработки безопасных после прокола шин компании были начаты в 1970 году – тогда появились шины Dunlop

Denovo, которые содержали контейнер с герметизирующей жидкостью. В 1995 году были созданы безопасные после прокола шины Sumitomo первого поколения, которые имели укрепленную боковую стенку. Второе поколение появилось в 2000 году, а третье - в 2003 году.


Назад





Ваша корзина

- Наименований (ед.): 0  (0)
- Общая сумма: 0 руб.

›› Cодержимое корзины